Добыча
Переработка
Использование
Торговля
Инвестиции
Потребление
Законодательство
Информационный центр
Участники
Конференция


Поиск по серверу
 

 
 
Конференция РДМК-2000

Оглавление

Образованный продавец - образованный покупатель


Необходимость повышения культуры покупателя в целом подчеркнули в своих докладах председатель Высшего совета Гильдии Ювелиров России, генеральный директор Московского завода спецсплавов А.Г.Иванюк и директор компании "Элгем" В.В.Збойков. А.Г.Иванюк отметил, что наша страна богата уникальными минералами и важна их популяризация среди рядовых покупателей. Яркий тому пример минерал демантоид, который по своей красоте не хуже зарубежных изумрудов и рубинов. По своему качеству наша продукция ни коим образом не уступает западной. Российский стенд на международной выставке-ярмарке "Базель-99" продемонстрировал, с одной стороны, конкурентоспособность наших ювелирных изделий, а с другой, несостоятельность нашей законодательной базы.
В докладе В.В.Збойкова прозвучало, что формирование вкуса покупателя одна из важнейших задач ювелирной отрасли. Однако даже большинство продавцов в ювелирных магазинах представляют собой не сильно грамотных специалистов, которые хорошо, если сумеют объяснить, чем отличается природный камень от синтетического или его имитации. Он подчеркнул, что для решения этих проблем необходимо привлекать все возможные технологические новшества, начиная от CD-дисков и заканчивая Интернет. Раскрывая возможности Интернет, он заметил, что большинство нашей молодежи, а это будущие потенциальные покупатели, просто не мнит своего существования без Интернет. Поэтому, используя в ненавязчивой форме, ресурсы Интернет, можно уже сейчас формировать и вкусы, и потребности наших покупателей.

  Оглавление

 
 



© 1999-2000 Информационно-Технический Центр РДМК